М.5. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах тест ГИМС

Билет 1 - Вопрос . Всего 8 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
Подсказка
Мои просмотры:1




М.5. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах тест ГИМС онлайн бесплатно


Скачать все вопросы для подготовки к экзамену в ГИМС можно на сайте - Тесты онлайн


Экзаменационные вопросы по району плавания 'ВВП - внутренние водные пути' - тесты ГИМС

















Экзаменационные вопросы по типу судна 'Моторное судно' - тесты ГИМС































М.5. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах тест ГИМС с ответами, включает в себя 8 вопросов, необходимых для подготовки судовладелцев к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - тесты ГИМС для судовладельцев.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



М.5. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах тест ГИМС онлайн бесплатно

    1. Какие операции необходимо производить с мусором, пищевыми отходами и другими загрязняющими окружающую среду веществами?

  • не допускать накопления мусора и сжигать его малыми порциями
  • не допускать накопления мусора и сбрасывать его за борт малыми порциями
  • сохранять на судне и сдавать в приемные устройства (контейнеры, емкости) на территории базы или на портовые береговые сооружения
  • сохранять на судне и сбрасывать на берегу, вдали от населенных пунктов

    • 2. Что необходимо предпринять в случае обнаружении подтёков топлива во время осмотра двигателя в эксплуатации?

    • долить масло в двигатель, чтобы избежать его поломки
    • принять меры для немедленного устранения неисправности
    • подать заявку на ремонт двигателя
    • продолжить движение

      • 3. Что необходимо предпринять, если неисправность топливной системы при работающем двигателе устранить невозможно?

      • остановить двигатель и вызвать буксировщик
      • вернуться на базу
      • продолжить движение
      • остановить двигатель, выяснить причины и принять меры для предотвращения проникновения топлива за борт

        • 4. Куда следует осуществлять слив топлива, масла и всех смесей с содержанием топлива при осмотре и ремонте редуктора и его систем?

        • на палубу, с последующим скатыванием забортной водой
        • за борт
        • исходя из обстановки, применяется любой из перечисленных способов
        • в специальные заранее подготовленные поддоны или иные емкости

          • 5. Что необходимо предпринять перед началом приемки топлива?

          • закрыть палубные шпигаты
          • открыть палубные шпигаты
          • закрыть палубный шпигат в районе шлангового соединения
          • открыть палубный шпигат в районе шлангового соединения

            • 6. Когда следует отсоединять приемные шланги после окончания приемки топлива?

            • немедленно после окончания приемки топлива
            • после удаления из них топлива
            • после установки поддона под шланговое соединение
            • после протирки приемного шланга и шлангового соединения ветошью

              • 7. Каким образом проверяется герметичность топливных шлангов и их соединений во время приемки топлива?

              • путем резкого повышения давления до рабочего
              • путем резкого превышения давления и постепенного снижения его до рабочего
              • путем постепенного повышения давления до рабочего
              • путем визуального осмотра и ощупывания

                • 8. Какие действия следует предпринять при обнаружении незначительной течи топлива через клапаны и шланги при приемке топлива?

                • поджать шланговые соединения
                • снизить давление и поджать шланговые соединения
                • немедленно полностью перекрыть трубопровод приема топлива
                • подготовить дополнительные емкости для сбора вытекающего топлива