Эластичность спроса и предложения тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 22 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Подсказка
Мои просмотры:1




Эластичность спроса и предложения тест онлайн бесплатно


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Эластичность спроса и предложения тест онлайн бесплатно

    1. Ценовая эластичность спроса будет расти с увеличением продолжительности периода, в течение которого предъявляется спрос, так как:

  • вырастет общий уровень цен
  • произойдет сдвиг вправо кривой спроса
  • доходы потребителей увеличатся
  • потребители смогут приобрести товары-заменители

    • 2. Если коэффициент эластичности спроса по доходу больше 0, но меньше 1, то этот товар:

    • является предметом роскоши
    • является низкокачественным товаром
    • является предметом первой необходимости

      • 3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар:

      • период времени, в течение которого предъявляется спрос, является очень коротким
      • имеется большое число товаров-заменителей
      • относительное изменение объема спроса меньше, чем относительное изменение цены
      • данный товар является для потребителей товаром первой необходимости

        • 4. Если коэффициент перекрестной эластичности двух товаров равен 0, то эти товары:

        • независимые
        • взаимозаменяемы
        • отсутствует верный вариант ответа
        • взаимодополняющие

          • 5. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:

          • вертикальную линию
          • горизонтальную линию
          • кривую линию
          • прямую линию с отрицательным наклоном

            • 6. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:

            • абсолютно неэластичный
            • единичной эластичности
            • неэластичный
            • эластичный

              • 7. Ценовая эластичность спроса будет выше:

              • на товары первой необходимости, чем на предметы роскоши
              • чем менее необходим товар потребителю
              • ни в одном из перечисленных случаев
              • в тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя

                • 8. Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 рублей, то выручка:

                • выросла
                • абсолютно неэластична
                • сократилась
                • абсолютно эластична

                  • 9. Перекрестная эластичность спроса характеризует влияние:

                  • цены одного товара на изменение цены другого товара
                  • величины спроса одного товара на изменение спроса на другое благо
                  • изменение цены одного товара на изменение величины спроса другого товара
                  • цены одного товара на изменение предложения другого блага

                    • 10. Товар можно отнести к недоброкачественным, если:

                    • перекрестная эластичность его спроса равна -0,7
                    • перекрестная эластичность его спроса равна 0,1
                    • эластичность его спроса по доходу равна -0,5
                    • эластичность его спроса по доходу равна 1,3

                      • 11. Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:

                      • вырастут, так как увеличится объем продаваемой продукции
                      • останутся неизменными, так как относительное увеличение объема продаж будет равно относительному снижению цен не представляется возможным ответить на вопрос
                      • вырастут, так как произойдет увеличение цен на продукцию, вызванное повышением спроса
                      • сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж

                        • 12. Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является:

                        • спросом единичной эластичности
                        • абсолютно эластичным
                        • абсолютно неэластичным
                        • неэластичным

                          • 13. Неэластичный спрос означает, что:

                          • рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более чем на 1%
                          • ни одно из утверждений не является верным
                          • рост цены на 1% не влияет на величину спроса
                          • рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее чем на 1%

                            • 14. Какое из указанных ниже значений коэффициента эластичности по доходу относится к товарам первой необходимости:

                            • больше 1
                            • больше 0, но меньше 1
                            • ни одно из приведенных значений
                            • 1

                              • 15. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

                              • изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %)
                              • ни одному из приведенных показателей
                              • уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса
                              • изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %)

                                • 16. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар:

                                • общая выручка продавца растет, если цена уменьшается
                                • покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены
                                • относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены
                                • коэффициент ценовой эластичности меньше единицы

                                  • 17. Производитель товара Х снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%. Спрос на товар Х является:

                                  • спросом единичной эластичности
                                  • абсолютно эластичным
                                  • эластичным
                                  • неэластичным

                                    • 18. Эластичность предложения зависит главным образом от:

                                    • того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши
                                    • доли дохода потребителя, направляемой на покупку данного товара
                                    • числа товаров-заменителей данного продукта
                                    • периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен

                                      • 19. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

                                      • спроса на этот товар
                                      • спроса на взаимозаменяемые товары
                                      • спроса на взаимодополняемые товары
                                      • общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

                                        • 20. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения на 8%, то данное предложение:

                                        • единичной эластичности
                                        • неэластично
                                        • абсолютно эластично
                                        • эластично

                                          • 21. Если цена товара выросла с 1,5 до 2 рублей, а объем спроса сократился в 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен:

                                          • 0,33
                                          • 0,37
                                          • 2,71
                                          • 1,5

                                            • 22. Фирма производит и продает два товара: А и Б. А имеет много заменителей; Б занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приведет к:

                                            • сокращению выручки от продажи товара А и товара Б
                                            • сокращению выручки от продажи товара А и увеличению выручки от продажи товара Б
                                            • увеличению выручки от продажи товара А и сокращению выручки от продажи товара Б
                                            • тому, что выручка от продажи товара А и товара Б останется неизменной