Тесты для учителей биологии

Билет 1 - Вопрос . Всего 12 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подсказка
Мои просмотры:1




Тесты для учителей биологии онлайн бесплатно


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Тесты для учителей биологии онлайн бесплатно

    1. Укажите одно из требований ФГОС к результатам обучения биологии, относящееся к метапредметным результатам:

  • Называть представителей разных отделов растений, типов и классов животных
  • Распознавать биологические объекты по их описанию и рисункам
  • Находить биологическую информацию в различных источниках

    • 2. Укажите программы по биологии, которые должен использовать учитель при планировании и организации учебного процесса:

    • Примерные программы общего образования по биологии
    • Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ по биологии
    • Авторские программы, рекомендованные МО и науки РФ

      • 3. Выберите из предложенного списка учебников те, которые рекомендованы МО РФ для обучения биологии в 2011 – 2012 учебном году на профильном уровне:

      • Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.)
      • Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.)
      • Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.)

        • 4. Выберите задание, требующее от ученика умения обобщать и анализировать базовую информацию:

        • Задание №1. Сформулируйте определение «система кровообращения», отражающее ее строение и биологическую роль
        • Задание №2. Результаты анализа крови больного следующие: эритроцитов – 3,5 млн., лейкоцитов – 27 тыс., СОЭ – 30 мм/ч; что Вы можете рекомендовать больному и почему?
        • Задание №3. Эритроцит имеет двояковогнутую мембрану. Объясните этот факт

          • 5. Определите элемент содержания курса биологии, который проверяется заданиями высокого уровня сложности:

          • понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений
          • знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей
          • умение самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать ответ

            • 6. Выберите правильное оформление этикетки растения в кабинете биологии:
              - На этикетке должно содержаться

            • видовое название растения
            • семейство, к которому принадлежит растение
            • видовое название, семейство, происхождение растения

              • 7. Укажите одно из требований к результатам обучения по биологии, не относящееся к личностным результатам:

              • реализация установок здорового образа жизни
              • сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы
              • сформированность эстетического отношения к живым объектам
              • умение находить биологическую информацию в различных источниках

                • 8. Выберите из предложенного списка учебник 10 класса для обучения на базовом уровне, входящий в инновационный интерактивный учебно – методический комплект по биологии «Навигатор»:

                • Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.)
                • Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.)
                • Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.)
                • Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Просвещение» Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Т.Ф.

                  • 9. Исключите из предложенного перечня прием, не соотносящийся с исследовательским методом:

                  • воспроизведение двух понятий
                  • сравнение подобных явлений
                  • выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений

                    • 10. Выберите задание, требующее обобщения и анализа базовой информации:

                    • Сформулируйте определение «углеводов», отражающее их строение и биологическую роль
                    • В животной клетке содержание углеводов находится в пределах 1 – 2 %, а в растительной может достигать 85 – 90 %; чем можно объяснить такую разницу в процентном содержании углеводов?»
                    • В организме животных, живущих в холодном климате, обычно содержится больше насыщенных жирных кислот; объясните этот факт

                      • 11. Продолжите фразу: «В часть 2 ЕГЭ 2010 г. по биологии…»

                      • включен новый тип задания, проверяющий умение школьника конструировать связанный текст из предложенного перечня предложений
                      • введен вопрос, проверяющий умение школьника работать с графическим представлением информации
                      • не внесены изменения

                        • 12. Выберите необходимое содержание этикетки на стеклянной банке для хранения растворов и сухих веществ:

                        • название вещества и формула вещества
                        • формула вещества, год приобретения
                        • название вещества, формула вещества и его концентрация