| Разделы лингвистики (Заикин И.В.) онлайн бесплатно | 
| |  |  | Солнце: 6 букв и 5 звуков. |  | Якорь: 5 букв и 5 звуков. |  | Житель: 6 букв и 5 звуков. |  | Ёлочка: 6 букв и 6 звуков. |  | Грустный: 8 букв и 7 звуков. | 
 
 | 
| |  |  | Безрадостный |  | Преподаватель |  | Прикасаешься |  | Разбиралась |  | Предложить | 
 
 | 
| |  |  | Втроём |  | Дважды |  | Пятиэтажное |  | Пятёрки |  | Первая | 
 
 | 
| |  |  | Восхищайтесь |  | Восхищаюсь |  | Восхищённая |  | Восхищаясь |  | Восхищающийся | 
 
 | 
| |  |  | Для воеводы - 1 скл. |  | Без помощи - 3 скл. |  | Из ателье - 2 скл. |  | В племени - разноскл. |  | Возле кафе - нескл. | 
 
 | 
| |  |  | Холодная пища |  | Февральский день |  | Весёлые ребята |  | Волчья добыча |  | Мамины туфли | 
 
 | 
| |  |  | Услышать |  | Обидеться |  | Уколоть |  | Задержаться |  | Терпеть | 
 
 | 
| |  |  | Р.п. - семисот пятидесяти трёх |  | Д.п. - семистам пятидесяти трём |  | В.п. - семьсот пятьдесят третий |  | Т.п. - семьюстами пятьюдесятью тремя |  | П.п. - о семистах пятидесяти трёх | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Он, обманув учителя, получил недавно пятёрку. |  | Художественные произведения - безмолвные хранители мудрости писателей и поэтов. |  | Разные предметы: и карандаши, и тетради, и учебники, и диски - лежали на столе.  |  | Звёзды, тускло мерцающие на чёрном покрывале небес, манили нас к себе. |  | Засияло солнце, и весь мир проснулся. | 
 
 | 
| |  |  | Нам удалось |  | Найти велосипед |  | Нам удалось найти |  | Удалось найти велосипед |  | Удалось найти | 
 
 | 
| |  |  | крапИва |  | жалюзИ |  | красИвее |  | щавЕль |  | тортЫ | 
 
 | 
| |  |  | Безопастный |  | Объявляешь |  | Прикасаться |  | Преподаватель |  | По-французски | 
 
 | 
| |  |  | Располагаешься |  | Экспериментальный |  | Распростронённое |  | Западноевропейский |  | Полтетради | 
 
 | 
| |  |  | Р..сточек, приг..раешь, погл..щать |  | Панц..рь, ц..ркуль, ц..ганская |  | Сост..влять, изобр..жать, перег..рели |  | Пр..вращаться, прив..нтить, вент..лятор |  | Кол..ективный, интел..игентный, кол..ичество | 
 
 |