| Тест для учителей литературы онлайн бесплатно | 
| |  |  | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью |  | расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка |  | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. |  | Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. |  | Биккулова И.А., Лейфман И.М., Обернихина Г.А. / Под ред. Обернихиной Г.А. |  | Сухих И.Н. | 
 
 | 
| |  |  | Написание сочинения на заданную тему |  | Фонетический анализ слова |  | Анализ синтаксической структуры предложения |  | Написание сжатого изложения текста | 
 
 | 
| |  |  | Организация внеклассной учебно- воспитательной  работы |  | Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей |  | Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний |  | Проверки знаний учащихся | 
 
 | 
| |  |  | Сравнение |  | Эпитет |  | Метафора |  | Гипербола | 
 
 | 
| |  |  | ямб |  | анапест |  | амфибрахий |  | дактиль | 
 
 | 
| |  |  | «Русский язык в школе» |  | «Ментор» |  | «Вопросы литературы» |  | «Литература» | 
 
 | 
| |  |  | совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействия с окружающими людьми |  | понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни |  | формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур | 
 
 | 
| |  |  | Г.Ф.Хлебинская |  | Г.С.Меркин |  | М.В.Панов |  | Т.Ф.Курдюмова |  | Г.А.Обернихина | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Сравнение |  | Эпитет |  | Антитеза |  | Гипербола | 
 
 | 
| |  |  | ямб |  | анапест |  | амфибрахий |  | дактиль | 
 
 | 
| |  |  | «Русский язык и чтение» |  | «Словесность» |  | «Литература» |  | «Вопросы языкознания» | 
 
 |