| Тест для учителей математики онлайн бесплатно | 
| |  |  | Познавательная деятельность |  | Информационно-коммуникативная деятельность |  | Рефлексивная деятельность |  | Все выше перечисленное | 
 
 | 
| |  |  | Примерной программой по математике |  | Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ |  | Авторской программой (как правило, программа автора учебника) |  | Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с    образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | A; C; D; B; E |  | A; B;C;E;D |  | C; A; B; D; E | 
 
 | 
| |  |  | верный алгоритм - 1; 2; 3; 4; 5 |  | верный алгоритм – 3; 1; 2; 5; 4 |  | верный алгоритм – 2; 4; 3; 5; 1 | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности
 |  | развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни
 | 
 
 | 
| |  |  | М.И Башмаков |  | А.Г. Мордкович |  | А.Н. Колмагоров |  | А.Л. Вернер | 
 
 | 
| |  |  | пристального взгляда |  | по известному алгоритму |  | разбиение на подзадачи |  | группировки | 
 
 | 
| |  |  | а; б; в |  | в; г; б; а |  | б; г ; d |  | d; в; г | 
 
 | 
| |  |  | возрастающая |  | четная |  | убывающая |  | нечетная | 
 
 | 
| 
 |