| Тест для учителей иностранного языка онлайн бесплатно | 
| |  |  | формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной компетенции |  | обязательный минимум содержания |  | совокупность компетентностей выпускников | 
 
 | 
| |  |  | Примерной программой, разработанной Министерством образования и науки   РФ |  | Программой, рекомендованной Министерством |  | Авторской программой (как правило, программа автора учебника) |  | Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с    образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по предмету | 
 
 | 
| |  |  | Биболетова М.З. |  | Азарова С.И. |  | Вербицкая М.В. |  | Кузовлев В.П. | 
 
 | 
| |  |  | Практическое применение иноязычной коммуникативной компетенции в устной и письменной речи |  | Умение общаться на иностранном языке |  | Монологическая и диалогическая речь в совокупности | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Обучение аудированию |  | Обучение говорению |  | Обучение чтению |  | Обучение письму | 
 
 | 
| |  |  | 6 уровней |  | 3 уровня |  | 5 уровней | 
 
 | 
| |  |  | Обеспечение наглядности |  | Создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников |  | Приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения |  | Материально-техническое обеспечение | 
 
 | 
| |  |  | компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе; иноязычная коммуникативная компетенция; |  | социокультурная коммуникация |  | компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе; владение информационными технологиями; компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими языками | 
 
 | 
| |  |  | реализация преемственности содержания образования в ОУ; наличие заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и готовящих ЕГЭ; оригинальные аутентичные материалы |  | наличие вопросов и заданий творческого характера |  | красочное оформление УМК | 
 
 | 
| |  |  | 5; 2; 1; 4; 3 |  | 3; 1; 2; 4; 5 |  | 3; 4; 2; 1; 5 | 
 
 | 
| |  |  | 4; 2; 3; 1 |  | 1; 2; 3; 4 |  | 3; 2; 1; 4 | 
 
 | 
| |  |  | страноведческую компетенцию; язык   культуру страны изучаемого языка |  | культуру как содержание образования; принцип «жизнедеятельности человека»; взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения | 
 
 | 
| |  |  | «Иностранные языки в школе» |  | «Английский и немецкий язык» |  | «Английский язык в школе» | 
 
 |