| 
| | 
 Тесты для учителей биологии |  |  |  | | Билет 1 - Вопрос . Всего 12 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0. | 
 |  |  |  | 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | |  |  Подсказка |  |  | 
 |  |  |  |  |  |  | 
 
 | Тесты для учителей биологии онлайн бесплатно |  | |  |  | Называть представителей разных отделов растений, типов и классов животных |  | Распознавать биологические объекты по их описанию и рисункам |  | Находить биологическую информацию в различных источниках | 
 
 |  | |  |  | Примерные программы общего образования по биологии |  | Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ по биологии |  | Авторские программы, рекомендованные МО и науки РФ | 
 
 |  | |  |  | Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) |  | Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.) |  | Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.) | 
 
 |  | |  |  | Задание №1. Сформулируйте определение «система кровообращения», отражающее ее строение и биологическую роль |  | Задание №2.  Результаты анализа крови больного следующие: эритроцитов – 3,5 млн., лейкоцитов – 27 тыс., СОЭ – 30 мм/ч; что Вы можете рекомендовать больному и почему? |  | Задание №3. Эритроцит имеет двояковогнутую мембрану. Объясните этот факт | 
 
 |  | |  |  | понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений |  | знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей |  | умение самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать ответ | 
 
 |  | |  |  | видовое название растения |  | семейство, к которому принадлежит растение |  | видовое название, семейство, происхождение растения | 
 
 |  | |  |  | реализация установок здорового образа жизни |  | сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы |  | сформированность эстетического отношения к живым объектам |  | умение находить биологическую информацию в различных источниках | 
 
 |  | |  |  | Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) |  | Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.) |  | Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.) |  | Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Просвещение» Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Т.Ф. | 
 
 |  | |  |  | воспроизведение двух понятий |  | сравнение подобных явлений |  | выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений | 
 
 |  | |  |  | Сформулируйте определение «углеводов», отражающее их строение и биологическую роль |  | В животной клетке содержание углеводов находится в пределах 1 – 2 %, а в растительной может достигать 85 – 90 %; чем можно объяснить такую разницу в процентном содержании углеводов?» |  | В организме животных, живущих в холодном климате, обычно содержится больше насыщенных жирных кислот; объясните этот факт | 
 
 |  | |  |  | включен новый тип задания, проверяющий умение школьника конструировать связанный текст из предложенного перечня предложений |  | введен вопрос, проверяющий умение школьника работать с графическим представлением информации |  | не внесены изменения | 
 
 |  | |  |  | название вещества и формула вещества |  | формула вещества, год приобретения |  | название вещества, формула вещества и его концентрация | 
 
 | 
 | 
 |  |