Работа в вашем городе

Тест для учителей начальных классов онлайн

Тест для учителей начальных классов







Тест для учителей литературы онлайн

Тест для учителей русского языка



Тест для учителей математики онлайн

Тест для учителей математики







Тест для учителей истории онлайн

Тест для учителей истории



Тест для учителей иностранного языка онлайн

Тест для учителей иностранного языка



Тесты для учителей информатики онлайн

Тесты для учителей информатики



Тесты для учителей биологии онлайн

Тесты для учителей биологии




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:


Тест для учителей начальных классов онлайн правильные ответы

    1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является

  • «Вестник образования».
  • «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».
  • «Собрание законодательства РФ».

    • 2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)

    • Конвенции о правах ребенка
    • Всеобщей декларации прав человека
    • Конституции РФ
    • Международном пакте о гражданских правах

      • 3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется

      • Решением Совета образовательного учреждения
      • Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения
      • Расписанием учебных занятий
      • СанПинами

        • 4. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится

        • Переход на новые образовательные стандарты
        • Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя
        • Расширение самостоятельности школ
        • Совершенствование учительского корпуса
        • Сохранение и укрепление здоровья школьников

          • 5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется

          • Трудовым договором
          • Коллективным договором
          • Двусторонним договором
          • Трудовым соглашением

            • 6. Укажите, что регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт

            • Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования
            • Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации
            • Предмет и объект деятельности педагогических работников

              • 7. Укажите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету

              • Объём программы
              • Наличие грифа Министерства образования и науки РФ
              • Учет в программе возрастных особенностей учеников
              • Содержание программы

                • 8. Укажите, какие учебники допускаются к использованию в образовательном учреждении

                • Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ
                • Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образо-вательным учреждением
                • Рекомендованные методической службой
                • Предложенные издателем учебной литературы

                  • 9. Укажите метод обучения, который применяет учитель в предложенном ниже фрагменте урока:
                    Фрагмент урока:
                    «У.- Прочитайте имена существительные в двух столбиках. Дети читают:
                    человекдерево
                    родителитрамвай
                    учительстрана

                    У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика?
                    Д.- Кто?
                    У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика?
                    Д.- Что?
                    У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушев-лёнными, второго – неодушевленными»

                  • Частично – поисковый
                  • Репродуктивный
                  • Объяснительно-иллюстративный
                  • Исследовательский

                    • 10. Укажите, какое конкретное универсальное учебное действие можно проверить у учащихся с помощью предложенного ниже задания:

                      «Задание для ученика. Тебе нужно посадить грядку моркови. Определи порядок своих действий. Для этого из приведённого списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку.
                      Предлагаемые действия: обрезать ботву, сделать бороздки, посеять семена, вскопать грядку, приобрести семена, разровнять землю, скушать морковку, засыпать бороздки землей.»

                    • Познавательное действие
                    • Коммуникативное действие
                    • Регулятивное действие

                      • 11. Укажите тип урока по представленной структуре:
                        1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала;
                        2) этап усвоения новых знаний;
                        3) этап закрепления новых знаний;
                        4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

                      • Комбинированный урок
                      • Урок усвоения нового знания
                      • Урок закрепления изучаемого материала
                      • Урок повторения и обобщения изучаемого материала

                        • 12. Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе:
                          А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;
                          Б. выявление места и причины затруднения;
                          В. мотивация к учебной деятельности;
                          Г. рефлексия учебной деятельности;
                          Д. построение проекта выхода из затруднения;
                          Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
                          Ж. реализация построенного проекта;
                          З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;
                          И. включение в систему знаний и повторение.

                        • З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е
                        • В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г
                        • В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г

                          • 13. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

                          • Учебная задача - это сообщение темы урока
                          • Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке
                          • Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала
                          • Учебная задача – это решение математической задачи разными способами

                            • 14. Укажите, из чего складывается содержание работы по развитию речи:

                            • Из фонетики, лексики, синтаксиса
                            • Из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся
                            • Из умения осуществлять фонетический, словообразовательный, синтаксический анализ

                              • 15. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов между рядами двухместных столов

                              • Не менее 50 см
                              • Не менее 60 см
                              • Не менее 40 см

                                • 16. Принципы обучения – это

                                • приемы работы по организации процесса обучения
                                • тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
                                • базовые идеи теории обучения
                                • средства народной педагогики и современного педагогического процесса

                                  • 17. Педагогическая технология – это

                                  • набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
                                  • инструментарий достижения цели обучения
                                  • совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
                                  • устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

                                    • 18. Контроль результатов обучения – это:

                                    • проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
                                    • ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
                                    • система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
                                    • механизм проверки только знаний учащихся

                                      • 19. Социализация личности – это:

                                      • адаптивность, активность
                                      • автономность
                                      • освоение нравственных ценностей социума
                                      • все вышеперечисленное

                                        • 20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

                                        • педагогику требований
                                        • педагогику сотрудничества
                                        • православную педагогику
                                        • школу творчества И.П. Волкова

                                          • 21. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

                                          • учению
                                          • воспитанию
                                          • игре
                                          • общению

                                            • 22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

                                            • процесс развития интеллектуальной сферы ребенка
                                            • составная часть процесса обучения
                                            • ведущая профессиональная функция педагогов
                                            • процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

                                              • 23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

                                              • диалогизации
                                              • проблематизации
                                              • персонализации
                                              • индивидуализации

                                                • 24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

                                                • повышение скорости выполнения задания
                                                • повышение самостоятельности при выполнении задания
                                                • снижение числа ошибок при выполнении задания
                                                • отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

                                                  • 25. К методам проведения социальных исследований относятся:

                                                  • тестирование
                                                  • анкетирование
                                                  • опрос
                                                  • все выше перечисленное

                                                    • 26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

                                                    • сканер, клавиатура
                                                    • принтер, монитор
                                                    • системный блок, бпп
                                                    • монитор

                                                      • 27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

                                                      • установки курсора в определенное место
                                                      • выделения фрагмента текста
                                                      • сохранения файла
                                                      • распечатки файла

                                                        • 28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

                                                        • ввод слова (словосочетания) в поисковую строку
                                                        • ввод слова (словосочетания) в адресную строку
                                                        • переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

                                                          • 29. Электронная почта позволяет передавать

                                                          • только сообщения
                                                          • сообщения и вложенные файлы
                                                          • видеоизображения

                                                            • 30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать:

                                                            • Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.;
                                                              Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя
                                                              Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской;
                                                              Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием
                                                            • Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы;
                                                              Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

                                                              • 31. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:

                                                              • семью
                                                              • персонал образовательного учреждения
                                                              • администрацию образовательного учреждения
                                                              • педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

                                                                • 32. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:

                                                                • базисный учебный план
                                                                • государственный образовательный стандарт
                                                                • учебная программа
                                                                • Закон об образовании

                                                                  • 33. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели:
                                                                    (исключите лишний вариант ответа)

                                                                  • Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний
                                                                  • Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности
                                                                  • Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов
                                                                  • Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

                                                                    • 34. Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:

                                                                    • Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений
                                                                    • организация системы поиска и поддержки талантливых детей
                                                                    • введение новой системы оплаты труда
                                                                    • расширение общественного участия в управлении образованием

                                                                      • 35. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:

                                                                      • устав учреждения;
                                                                        положение об оплате труда работников ОУ
                                                                      • правила внутреннего трудового распорядка;
                                                                        должностная инструкция

                                                                        • 36. Укажите, какова главная особенность ФГОС НОО нового поколения:

                                                                        • ориентация на сохранение единого образовательного пространства
                                                                        • ориентация на получение образовательных результатов нового типа
                                                                        • определение максимального объёма учебной нагрузки

                                                                          • 37. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса:

                                                                          • Примерные программы общего образования
                                                                          • Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ
                                                                          • Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ

                                                                            • 38. Укажите ответ, в котором в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2011/2012 учебный год представлены учебно-методичсекие комплексы, имеющие полный набор учебников по всем предметам:

                                                                            • «Перспективная начальная школа», система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, «Гармония»
                                                                            • «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100»
                                                                            • Система Л.В.Занкова, Классическая начальная школа, «Планета знаний»

                                                                              • 39. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:

                                                                              • Объяснительно-иллюстративный
                                                                              • Исследовательский
                                                                              • Частично поисковый

                                                                                • 40. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными:

                                                                                • Учебник
                                                                                • Наглядное пособие
                                                                                • Интерактивный цифровой образовательный ресурс
                                                                                • Видеофильм

                                                                                  • 41. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ:

                                                                                  • цели изучения предмета
                                                                                  • кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ
                                                                                  • спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы

                                                                                    • 42. В соответствии с системно - деятельностным подходом укажите правильную последовательность шагов в формировании учебной деятельности обучающихся:

                                                                                    • Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
                                                                                    • Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
                                                                                    • Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль

                                                                                      • 43. Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания, предполагающие, например, совместное выполнение практической работы с написанием индивидуального отчета каждым учащимся.
                                                                                        Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий:

                                                                                      • Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
                                                                                      • Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
                                                                                      • Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
                                                                                      • Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)

                                                                                        • 44. Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания, предполагающие, например, совместное выполнение практической работы по подготовке стенгазеты.
                                                                                          Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий:

                                                                                        • Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
                                                                                        • Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
                                                                                        • Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
                                                                                        • Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)

                                                                                          • 45. Укажите, какое расстояние должно быть от первой парты до учебной доски в кабинете начальных классов в соответствии с требованиями Сан-Пин:

                                                                                          • 1. 240 см
                                                                                          • 2. 140 см
                                                                                          • 3. 100см

                                                                                            • 46. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

                                                                                            • рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
                                                                                            • эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
                                                                                            • объяснение учителя, беседа, действия по образцу

                                                                                              • 47. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:

                                                                                              • наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу
                                                                                              • системность
                                                                                              • обеспечение гарантированного результата
                                                                                              • обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

                                                                                                • 48. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:

                                                                                                • развитие личности в соответствии с природными способностями
                                                                                                • государственные стандарты образования
                                                                                                • развитие знаний, умений и навыков школьника
                                                                                                • государственный образовательный заказ

                                                                                                  • 49. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:

                                                                                                  • навыков общения
                                                                                                  • теоретического мышления и творческих способностей
                                                                                                  • знаний, умений и навыков
                                                                                                  • базовых компетенций

                                                                                                    • 50. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:

                                                                                                    • личностная нестабильность
                                                                                                    • проявление роста физического «Я»
                                                                                                    • неадекватная самооценка
                                                                                                    • возрастная особенность

                                                                                                      • 51. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

                                                                                                      • особая подготовка педагога к этому виду деятельности
                                                                                                      • создание материально - технических условий, необходимых для этой ра-боты
                                                                                                      • изучение психологических особенностей школьников
                                                                                                      • составление особых (отличных от государственных) программ обучения

                                                                                                        • 52. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:

                                                                                                        • младший школьный возраст
                                                                                                        • дошкольный возраст
                                                                                                        • средний школьный возраст (подростковый)
                                                                                                        • старший школьный возраст (юношеский)

                                                                                                          • 53. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:
                                                                                                            (исключите лишний вариант ответа)

                                                                                                          • осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
                                                                                                          • проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей
                                                                                                          • вовремя предъявлять родителям претензии; в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

                                                                                                            • 54. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

                                                                                                            • анкетирование
                                                                                                            • эксперимент
                                                                                                            • социометрический опрос
                                                                                                            • социологическое тестирование

                                                                                                              • 55. К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится:

                                                                                                              • налоговая система страны
                                                                                                              • система заработной платы и других форм материального поощрения работников
                                                                                                              • система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы
                                                                                                              • система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения

                                                                                                                • 56. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

                                                                                                                • процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода
                                                                                                                • процессор, монитор
                                                                                                                • винчестер, монитор, принтер
                                                                                                                • процессор, мышь, монитор, сканер

                                                                                                                  • 57. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

                                                                                                                  • каталога
                                                                                                                  • файла
                                                                                                                  • ярлыка
                                                                                                                  • страницы

                                                                                                                    • 58. Выберите списки офисных приложений:

                                                                                                                    • Word, Excel, PowerPoint, Writer, Calc, Draw, Impress
                                                                                                                    • Windows, Linux, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

                                                                                                                      • 59. К сервисам сети Интернет не относятся:

                                                                                                                      • Электронная почта e-mail
                                                                                                                      • Стандартные приложения Microsoft Windows
                                                                                                                      • Передача файлов FTP
                                                                                                                      • Телеконференции Usenet

                                                                                                                        • 60. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

                                                                                                                        • http://window.edu.ru/
                                                                                                                        • http://www.rusedu.ru/
                                                                                                                        • http://www.school.edu.ru/
                                                                                                                        • http://www.edu.ru/