| Тест для учителей начальных классов онлайн бесплатно | 
| |  |  | «Вестник образования». |  | «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование». |  | «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». |  | «Собрание законодательства РФ». | 
 
 | 
| |  |  | Конвенции о правах ребенка |  | Всеобщей декларации прав человека |  | Конституции РФ |  | Международном пакте о гражданских правах | 
 
 | 
| |  |  | Решением Совета образовательного учреждения |  | Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения |  | Расписанием учебных занятий |  | СанПинами | 
 
 | 
| |  |  | Переход на новые образовательные стандарты |  | Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя |  | Расширение самостоятельности школ |  | Совершенствование учительского корпуса |  | Сохранение и укрепление здоровья школьников | 
 
 | 
| |  |  | Трудовым договором |  | Коллективным договором |  | Двусторонним договором |  | Трудовым  соглашением | 
 
 | 
| |  |  | Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования |  | Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре  и  условиям реализации |  | Предмет  и объект деятельности  педагогических работников | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ |  | Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образо-вательным учреждением |  | Рекомендованные методической службой |  | Предложенные издателем учебной литературы | 
 
 | 
| | | человек | дерево |  | родители | трамвай |  | учитель | страна | 
 У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика?
 Д.- Кто?
 У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика?
 Д.- Что?
 У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушев-лёнными, второго – неодушевленными»
 | 
 
 | 
| |  |  | Познавательное действие |  | Коммуникативное действие |  | Регулятивное действие | 
 
 | 
| |  |  | Комбинированный урок |  | Урок усвоения нового знания |  | Урок закрепления изучаемого материала |  | Урок повторения и обобщения изучаемого материала | 
 
 | 
| |  |  | З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е |  | В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г |  | В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г | 
 
 | 
| |  |  | Учебная задача - это сообщение темы урока |  | Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке |  | Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала |  | Учебная задача – это решение математической задачи разными способами | 
 
 | 
| |  |  | Из фонетики, лексики, синтаксиса |  | Из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся |  | Из умения осуществлять фонетический, словообразовательный, синтаксический анализ | 
 
 | 
| |  |  | Не менее 50 см |  | Не менее 60 см |  | Не менее 40 см | 
 
 | 
| |  |  | приемы работы по организации процесса обучения |  | тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий |  | базовые идеи теории обучения |  | средства народной педагогики и современного педагогического процесса | 
 
 | 
| |  |  | набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями |  | инструментарий достижения цели обучения |  | совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки |  | устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями | 
 
 | 
| |  |  | проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций |  | ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения |  | система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме |  | механизм проверки только знаний учащихся | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | учению |  | воспитанию |  | игре |  | общению | 
 
 | 
| |  |  | процесс развития интеллектуальной сферы ребенка |  | составная часть процесса обучения |  | ведущая профессиональная функция педагогов |  | процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка | 
 
 | 
| |  |  | диалогизации |  | проблематизации |  | персонализации |  | индивидуализации | 
 
 | 
| |  |  | повышение скорости выполнения задания |  | повышение самостоятельности при выполнении задания |  | снижение числа ошибок при выполнении задания |  | отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания | 
 
 | 
| |  |  | тестирование |  | анкетирование |  | опрос |  | все выше перечисленное | 
 
 | 
| |  |  | сканер, клавиатура |  | принтер, монитор |  | системный блок, бпп |  | монитор | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | ввод слова (словосочетания) в поисковую строку |  | ввод слова (словосочетания) в адресную строку |  | переход по гиперссылке с первой загруженной страницы | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.;Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя
 Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской;
 Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием
 |  | Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы;Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации
 | 
 
 | 
| |  |  | семью |  | персонал образовательного учреждения |  | администрацию образовательного учреждения |  | педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей) | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний |  | Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности |  | Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов |  | Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям | 
 
 | 
| |  |  | Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений |  | организация системы поиска и поддержки талантливых детей |  | введение новой системы оплаты труда |  | расширение общественного участия в управлении образованием | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | ориентация на сохранение единого образовательного пространства |  | ориентация на получение образовательных результатов нового типа |  | определение максимального объёма учебной нагрузки | 
 
 | 
| |  |  | Примерные программы общего образования |  | Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ |  | Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ | 
 
 | 
| |  |  | «Перспективная начальная школа», система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, «Гармония» |  | «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100» |  | Система Л.В.Занкова, Классическая начальная школа, «Планета знаний» | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | цели изучения предмета |  | кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ |  | спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы | 
 
 | 
| |  |  | Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг |  | Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль |  | Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль | 
 
 | 
| |  |  | Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн |  | Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими |  | Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде |  | Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается) | 
 
 | 
| |  |  | Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн |  | Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими |  | Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде |  | Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается) | 
 
 | 
| |  |  | 1. 240 см |  | 2. 140 см |  | 3. 100см | 
 
 | 
| |  |  | рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод |  | эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности |  | объяснение учителя, беседа, действия по образцу | 
 
 | 
| |  |  | наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу |  | системность |  | обеспечение гарантированного результата |  | обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения | 
 
 | 
| |  |  | развитие личности в соответствии с природными способностями |  | государственные стандарты образования |  | развитие знаний, умений и навыков школьника |  | государственный образовательный заказ | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | особая подготовка педагога к этому виду деятельности |  | создание материально - технических условий, необходимых для этой ра-боты |  | изучение психологических особенностей школьников |  | составление особых (отличных от государственных) программ обучения | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей |  | проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей |  | вовремя предъявлять родителям претензии; в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать  неосторожного вмешательства  в жизнь семьи | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | налоговая система страны |  | система заработной платы и других форм материального поощрения работников |  | система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы |  | система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения | 
 
 | 
| |  |  | процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода |  | процессор, монитор |  | винчестер, монитор, принтер |  | процессор, мышь, монитор, сканер | 
 
 | 
| |  |  | каталога |  | файла |  | ярлыка |  | страницы | 
 
 | 
| |  |  | Word, Excel, PowerPoint, Writer, Calc, Draw, Impress |  | Windows, Linux, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 |